Психология бизнеса

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 8 Мар, 2014

Фрагмент выступления на Всероссийской КОНВЕНЦИИ салонов красоты (28 ноября 2013) с докладом по психологии состоятельно клиента. Секция "Клиент".
Конвенция салонов красоты - мероприятие для руководителей, владельцев, менеджеров салонов и институтов красоты, обсуждение актуальных проблем красивого бизнеса. 

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 20 Авг, 2013 - Комментарии: 2

Старые новые русские. Психология состоятельного клиента

Статья Василия Ильина для Les Nouvelles Esthetiques 4/2013 

C приходом рыночной экономики в жизнь россиян сформировался новый класс состоятельных людей, которые предЪявляют высокие требования к качеству сервиса и ждут внимательного отношения к себе со стороны персонала предприятий сферы обслуживания. Этот феномен стал предметом изучения специалистов различных научных и прикладных областей. Владельцам красивого бизнеса, профессионалам бьюти-индустрии, администраторам салонов и клиник также необходимо знать особенности работы с подобными клиентами. 

Скачать полную версию статьи можно тут http://files.mail.ru/6B97F447B1E64F3C85A993AF9057D32D

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 7 Сен, 2011 - Комментарии: 2

   В наше время борьбы за улучшение эффективности работы, повышение рентабельности, увеличение добавленной стоимости, роль менеджера, руководителя очень важна. В руках у менеджера есть команда, бюджет, бизнес-процессы… Думаю, что вам это знакомо! А от чего зависит успешность менеджера? Ведь его успешность в дальнейшем будет  напрямую связана с успехом бизнеса в целом…

   Практика консалтинга и проведения тренингов в организациях показывает, что на вопрос о причинах успешности не так просто ответить. Зачастую, успех менеджера зависит от сочетания его компетентности в своей профессиональной области и в области межличностных коммуникаций, его личностных характеристик.  

Аватар пользователя Мария  Верал
Мария Верал 21 Июл, 2011 - Комментарии: 12

В современном мире психологические тренинги заняли прочное место среди других форм обучения. Это произошло, на мой взгляд, потому, что именно тренинговые занятия позволяют участникам научиться новым навыкам, а также потренироваться в использовании полученных знаний в ситуациях, максимально приближенных к реальной жизни.

Для того, чтобы тренинг был максимально полезным, кроме психологического образования тренер должен обладать специальной подготовкой и набором личных качеств, необходимых для ведения группы. Тренер должен чувствовать настроение участников, контролировать и регулировать активность членов группы, а также вести людей в заданном направлении, которое изначально было обозначено в теме и целях тренинга.

Аватар пользователя Евгений Шмелев
Евгений Шмелев 30 Янв, 2011 - Комментарии: 5

Стремясь занять лидерские позиции, мы, обычно, действуем инстинктивно, полагаясь на собственные представления о сущности лидерства. Зачастую эти представления далеки от реальности и почерпнуты из дешёвых руководств “Как стать лидером”, “Как заработать миллион за полгода”, “Как влиять на людей” и т.п. Практическая ценность литературы такого рода сомнительна. Кроме того, ориентируясь на “рецепты быстрого счастья”, мы теряем самое дорогое, что у нас есть – время.

Аватар пользователя Владимир  Трегубов
Владимир Трегубов 20 Дек, 2010 - Комментарии: 2

В данной статье речь пойдет о технике постановки целей SMART.

Предполагается, что есть правильное формулирование целей, то есть эффективное и позволяющее проще добиться желаемого, а есть неправильное. Кроме критериев, которые предлагаются в рамках технологии, отметим следующее: каждая цель должна быть зафиксирована на бумаге. Наш мозг работает так, что произнесенное еще не является реальным, а записанное − является: можно непосредственно обратиться к физически существующей бумаге, где изложена цель. Итак, то, что не записано, того не существует.

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 30 Июн, 2010 - Комментарии: 1

* Naviki effectivnih kommunikacii (naviki obshenia)
* Upravlenie stressom
* Naviki celepolagania
* Trening liderskih kachestv i harizmi
* Naviki uspeshnih peregovorov
* Other

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 4 Июн, 2010 - Комментарии: 2

Практически любая цель может быть достигнута, если выполняются определенные условия!
Чтобы достичь цели нужен личный потенциал, затем необходимо преодолеть все препятствия на пути к цели. Это все!

Личный потенциал – знания, умения, навыки, прошлый опыт, способности, умение пользоваться опытом окружающих людей, набор психологических характеристик и т.д.
Личный потенциал можно наращивать. Возможно обучение.

После преодоления препятствий потенциал значительно растет. Перевод препятствий в потенциал для последующего роста – ключевой момент коучинга.

Препятствия – сумма внешних и внутренних ограничений, рамок на пути к цели. Финансы, язык, политический строй, время, страх, стереотипы, неуверенность в себе, отсутствие знаний в определенной области и др.

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 2 Июн, 2010 - Комментарии: 1

Профессиональные коучи верят в человеческий потенциал. 

Коучи относятся к людям с уважением. Они думают, что люди заслуживают такого отношения, как полностью функционирующие и здоровые личности, способные многого добиться. Ими уважаются интеллект, креативность и интуиция клиента. Они верят, что мы добьемся успеха, их вера в наш успех явно превышает нашу собственную веру. Если вы не выполнили задачу - они вас не судят.

Хорошие коучи сосредоточены на обучении и только потом на результатах. Ошибки в начале  пути только помогают обучаться. Потом этот опыт поможет  получить результат. Остановка в обучении означает крах.   

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 17 мая, 2010 - Комментарии: 6

Психологические приемы для более эффективного общения. Пригодятся на переговорах, в продажах, в общении с подчиненными. Пожалуй, универсальное средство...для того чтобы слушать то, что вам говорят и лучше запоминать.

1. Резюмирование

Резюме общего смысла сказанного собеседником. Можно его словами. Помогает направить беседу, сократить излишние подробности его рассказа, показывает ему что его слышат и готовы продолжать.

2. Отзеркаливание

Повторение мысли клиента его же словами. Говорящий поймет, что его внимательно слушают. Используя этот прием у вас будет время обдумать и спланировать свои дальнейшие высказывания. 

3. Эхо по смыслу сказанного

Аватар пользователя Гость
menyan20 (не проверено)
3 года 14 недель
Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя Гость
menyan20 (не проверено)
3 года 14 недель
Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя Гость
menyan20 (не проверено)
3 года 14 недель
Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя Гость
menyan20 (не проверено)
3 года 14 недель
Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя Гость
menyan20 (не проверено)
3 года 14 недель
Аватар пользователя Гость

Участники группы

Аватар пользователя Наталья  Ильина
Аватар пользователя Анна Безрукова
Аватар пользователя Иван  Тычинин
Аватар пользователя Eugenia Martynova
Аватар пользователя Ирина  Котон
Аватар пользователя Ольга Белая
Аватар пользователя Яна Куликова
Аватар пользователя Евгений Шмелев
Аватар пользователя Мария  Верал
Аватар пользователя Павел Слободской
Аватар пользователя Сергей Р
Аватар пользователя Светлана  Котягина
Аватар пользователя Татьяна Зайцева
Аватар пользователя Валерия Лебедева
Аватар пользователя Ильин Василий
Аватар пользователя Юлия  Ефремова
Аватар пользователя Анна  Кузнецова
Аватар пользователя Владимир  Трегубов
Аватар пользователя Наталья  Ильина
Наталья Ильина
социальный педагог
педагог-психолог
Аватар пользователя Анна Безрукова
Анна Безрукова
Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин
Аватар пользователя Eugenia Martynova
Eugenia Martynova
английская филология и зарубежная литература
Аватар пользователя Ирина  Котон
Ирина Котон
Аватар пользователя Ольга Белая
Ольга Белая
Аватар пользователя Яна Куликова
Яна Куликова
Аватар пользователя Евгений Шмелев
Евгений Шмелев
Аватар пользователя Мария  Верал
Мария Верал
социальная психология
Аватар пользователя Павел Слободской
Павел Слободской
Клинический психолог
Психолог. Преподаватель психологии
Аватар пользователя Сергей Р
Сергей Р
Аватар пользователя Светлана  Котягина
Светлана Котягина
Клинический психолог
Аватар пользователя Татьяна Зайцева
Татьяна Зайцева
Аватар пользователя Валерия Лебедева
Валерия Лебедева
Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий
Психолог
Преподаватель психологии
Аватар пользователя Юлия  Ефремова
Юлия Ефремова
Практический психолог
Аватар пользователя Анна  Кузнецова
Анна Кузнецова
Аватар пользователя Владимир  Трегубов
Владимир Трегубов