%1

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 8 Мар, 2014

Фрагмент выступления на Всероссийской КОНВЕНЦИИ салонов красоты (28 ноября 2013) с докладом по психологии состоятельно клиента. Секция "Клиент".
Конвенция салонов красоты - мероприятие для руководителей, владельцев, менеджеров салонов и институтов красоты, обсуждение актуальных проблем красивого бизнеса. 

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 20 Авг, 2013 - Комментарии: 2

Старые новые русские. Психология состоятельного клиента

Статья Василия Ильина для Les Nouvelles Esthetiques 4/2013 

C приходом рыночной экономики в жизнь россиян сформировался новый класс состоятельных людей, которые предЪявляют высокие требования к качеству сервиса и ждут внимательного отношения к себе со стороны персонала предприятий сферы обслуживания. Этот феномен стал предметом изучения специалистов различных научных и прикладных областей. Владельцам красивого бизнеса, профессионалам бьюти-индустрии, администраторам салонов и клиник также необходимо знать особенности работы с подобными клиентами. 

Скачать полную версию статьи можно тут http://files.mail.ru/6B97F447B1E64F3C85A993AF9057D32D

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 7 Сен, 2011 - Комментарии: 2

   В наше время борьбы за улучшение эффективности работы, повышение рентабельности, увеличение добавленной стоимости, роль менеджера, руководителя очень важна. В руках у менеджера есть команда, бюджет, бизнес-процессы… Думаю, что вам это знакомо! А от чего зависит успешность менеджера? Ведь его успешность в дальнейшем будет  напрямую связана с успехом бизнеса в целом…

   Практика консалтинга и проведения тренингов в организациях показывает, что на вопрос о причинах успешности не так просто ответить. Зачастую, успех менеджера зависит от сочетания его компетентности в своей профессиональной области и в области межличностных коммуникаций, его личностных характеристик.  

Аватар пользователя Мария  Верал
Мария Верал 21 Июл, 2011 - Комментарии: 12

В современном мире психологические тренинги заняли прочное место среди других форм обучения. Это произошло, на мой взгляд, потому, что именно тренинговые занятия позволяют участникам научиться новым навыкам, а также потренироваться в использовании полученных знаний в ситуациях, максимально приближенных к реальной жизни.

Для того, чтобы тренинг был максимально полезным, кроме психологического образования тренер должен обладать специальной подготовкой и набором личных качеств, необходимых для ведения группы. Тренер должен чувствовать настроение участников, контролировать и регулировать активность членов группы, а также вести людей в заданном направлении, которое изначально было обозначено в теме и целях тренинга.

Аватар пользователя Евгений Шмелев
Евгений Шмелев 30 Янв, 2011 - Комментарии: 5

Стремясь занять лидерские позиции, мы, обычно, действуем инстинктивно, полагаясь на собственные представления о сущности лидерства. Зачастую эти представления далеки от реальности и почерпнуты из дешёвых руководств “Как стать лидером”, “Как заработать миллион за полгода”, “Как влиять на людей” и т.п. Практическая ценность литературы такого рода сомнительна. Кроме того, ориентируясь на “рецепты быстрого счастья”, мы теряем самое дорогое, что у нас есть – время.

Аватар пользователя Владимир  Трегубов
Владимир Трегубов 20 Дек, 2010 - Комментарии: 2

В данной статье речь пойдет о технике постановки целей SMART.

Предполагается, что есть правильное формулирование целей, то есть эффективное и позволяющее проще добиться желаемого, а есть неправильное. Кроме критериев, которые предлагаются в рамках технологии, отметим следующее: каждая цель должна быть зафиксирована на бумаге. Наш мозг работает так, что произнесенное еще не является реальным, а записанное − является: можно непосредственно обратиться к физически существующей бумаге, где изложена цель. Итак, то, что не записано, того не существует.

Аватар пользователя Ильин Василий
Ильин Василий 30 Июн, 2010 - Комментарии: 1

* Naviki effectivnih kommunikacii (naviki obshenia)
* Upravlenie stressom
* Naviki celepolagania
* Trening liderskih kachestv i harizmi
* Naviki uspeshnih peregovorov
* Other

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 4 Июн, 2010 - Комментарии: 2

Практически любая цель может быть достигнута, если выполняются определенные условия!
Чтобы достичь цели нужен личный потенциал, затем необходимо преодолеть все препятствия на пути к цели. Это все!

Личный потенциал – знания, умения, навыки, прошлый опыт, способности, умение пользоваться опытом окружающих людей, набор психологических характеристик и т.д.
Личный потенциал можно наращивать. Возможно обучение.

После преодоления препятствий потенциал значительно растет. Перевод препятствий в потенциал для последующего роста – ключевой момент коучинга.

Препятствия – сумма внешних и внутренних ограничений, рамок на пути к цели. Финансы, язык, политический строй, время, страх, стереотипы, неуверенность в себе, отсутствие знаний в определенной области и др.

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 2 Июн, 2010 - Комментарии: 1

Профессиональные коучи верят в человеческий потенциал. 

Коучи относятся к людям с уважением. Они думают, что люди заслуживают такого отношения, как полностью функционирующие и здоровые личности, способные многого добиться. Ими уважаются интеллект, креативность и интуиция клиента. Они верят, что мы добьемся успеха, их вера в наш успех явно превышает нашу собственную веру. Если вы не выполнили задачу - они вас не судят.

Хорошие коучи сосредоточены на обучении и только потом на результатах. Ошибки в начале  пути только помогают обучаться. Потом этот опыт поможет  получить результат. Остановка в обучении означает крах.   

Аватар пользователя Иван  Тычинин
Иван Тычинин 17 мая, 2010 - Комментарии: 6

Психологические приемы для более эффективного общения. Пригодятся на переговорах, в продажах, в общении с подчиненными. Пожалуй, универсальное средство...для того чтобы слушать то, что вам говорят и лучше запоминать.

1. Резюмирование

Резюме общего смысла сказанного собеседником. Можно его словами. Помогает направить беседу, сократить излишние подробности его рассказа, показывает ему что его слышат и готовы продолжать.

2. Отзеркаливание

Повторение мысли клиента его же словами. Говорящий поймет, что его внимательно слушают. Используя этот прием у вас будет время обдумать и спланировать свои дальнейшие высказывания. 

3. Эхо по смыслу сказанного